Мемориал памяти крутого форума 2010-го года

Объявление

Здравствуйте!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Магия

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Тут будет все о магии.

0

2

Магия
Алинария –  второй мир во Вселенной, где возможна магия. Но и тут она сдерживается с помощью религии,  и потому маги составляют всего  10,5 % всего населения мира.


Словарь

Аура
В Алинарии аура- это один из признаков мага. Аура окружает всех магов, независимо от уровня раскрытия Дара, позволяя определить направленность Дара и его силу.

Дар
Дар- нераскрытая предрасположенность к одной из трех ветвей магии. Дар бывает  врожденным и приобретенным. Врожденный Дар встречается чаще, приобретенный Дар чаще всего признак того, что его обладатель- смесок, который сочетает в себе крови магического и шаманского существа.  Врожденный Дар проявляется в 17 лет и если в последующие три месяца не будет надет Рада-Хань, то его обладатель либо сойдет с ума, либо умрет. Приобретенный  Дар раскрывается без помощи  ошейника, но чаще всего довольно слаб. Побочный Дар есть Дар второго ранга, который также может быть раскрыт, например, основной Дар - Стихийная магия, и предрасположенность к Целительству. При этом Целительство - обязательно 1/3 всех витков силы.  Иначе он не рассматривается как потенциальная склонность.  Но не может быть, например, Малефика с склонностью к Целительству, или Демонолога-Стихийника. Темная и Светлая магия всегда конкурируют.

Рада-Хань- устройство, контролирующее процесс развития Дара и его обладателя в том числе. Надевается при обучении, должны быть произнесены Три основания, которые ученик может либо принять, либо отклонить. Но отклонить Основание- значит неизбежно погибнуть самому. Он украшен рунами, которые зависят от направления Дара.

Сила-количество  Витков Силы в конкретном человеке.  Имеет свою единицу измерения - асиос. Асиос равен примерно одному с половиной Витку Силы.

Виток Силы- особая магическая энергия в виде завитков, которая является резервом, откуда черпается магия.  Расположены либо в руках (Стихийники, и все остальные Светлые маги + некроманты), либо в мозгу (Демонологи и  Малефики, а также те, у кого есть побочные дары в виде Серой магии), либо в сердце (слуги Ориконовы).


Направления Дара

Белая магия

Стихийная магия-  Дар чаще всего встречающийся у людей. Подразумевает под собой способность превращать Силу в стихию, одну из четырех : Огонь, Вода, Земля или Воздух. 

Часто бывает, что имеется владение двумя побочными стихиями: Огонь и Воздух, Земля и Огонь. Они учатся меньше других, всего два года.

  Воздушники могут восстанавливать Силу подпитками из воздуха, из-за чего им приходится долго медитировать. Стихийники- 90% всех Светлых магов, все, без исключения- Боевые.

Внимание! Стихийные маги, или же просто стихийники  не могут управлять, скажем, Песком, Болотом, или же Грозой. Это Погодная/Природная магия! Они не могут создать в пустыне водный смерч или в море – пожар, могут создать лишь источник воды или огня, и им уже пользоваться. Также не бывает магов, которые владеют тремя стихиями или же не побочными, такими как «Огонь/Вода», « Земля/Воздух». Часто глупее страуса, потому как расположенная в руках сила нагружает мозг и не дает ему работать.

Целительство - способность излечивать за счет своей Силы.  Лечение идет только за счет Силы, и потому целители всегда обвешаны кучей амулетов, склянок и банок с поддерживающими средствами, потому что у них у всех максимальный уровень Силы крайне мал и быстро падает. Учатся целители около трех лет, также довольно  распространенный тип магического Дара. Не могут накладывать порчу, только лечить, не способны целители  также атаковать и защищаться магией.  Но могут подлечивать себя, и таким образом человек может дожить до 1000 лет.
Целители не могут кого-то травить, как правило, обладают плохим зрением и неуклюжестью.  Они умеют лечить с помощью рук, но делают это кое-как.  Также целители не могут помогать с ментальными проблемами, только с  телесными.

Драконья магия
Она появилась относительно недавно- с тех пор, как были пробуждены драконы. Драконья магия представляет собой тесную связь человека и дракона, зачастую даже родственную. Люди, связанные с драконами крепче остальных, эльфы- выше, гномы- шире, кошки- менее похожи на кошек, зачастую покрываются чешуей на руках.
Связь позволяет общаться, отдавать приказы. Некоторые драконы умеют телепортироваться, потому свалить с места преступления Всаднику не составит труда. Рада-Хань Всадники носят только при обнаружении побочных сторон Дара, но проходят подготовку в Орденах.

Обратная сторона медали такова, что Всадники в действительности более подвержены магическим атакам, проклятиям, сглазам и наговорам, и, в сущности, часто сходят с ума, слишком соединившись с драконом.
Всадники не всесильны. Они вынуждены полагаться на дракона во всем, и часто развиты у них хорошо только руки. Также они часто болеют респираторными болезнями и с трудом ходят. Традиционную походку Всадников, когда при ходьбе они переваливаются и широко расставляют руки, называют «Драконьей».
Также они, конечно, могут владеть некоторыми зачатками Стихийной или Целительной магии, но в целом, не могут ее использовать, кроме простых заклинаний.


Черная магия.

Малефицизм-Основная составляющая Черной магии.  Малефики специализируются на насылании проклятий, порч, сглазов, хорошо обращаются с Темными стихиями, но ими не владеют.  В целях самозащиты умеют плеваться ядом.  Слабы по своей сути, как и Целители, они  могут лечить с помощью своей силы, но лечат плохо и куда больше помогают с ментальными проблемами. Чтобы подпитать себя им нужны человеческие эмоции, энергия или кровь, потому малефики – зачастую вампиры.  Учатся малефики пять лет,  доживают немногие.  В Темных армиях- пушечное мясо, как и стихийники. Но редкий малефик может одолеть стихийника, потому они давят количеством и некромантами. Но их не трогают, потому что только Малефик может сделать Рада-Хань и с помощью Демонолога закончить его.

Малефики неспособны использовать магию Смерти, они проводят ритуалы для некромантов. Их профессия накладывает определенные условия: малефики быстро устают и подвержены депрессиям, у  многих есть заболевания горла и сердце, так как Сила малефиков расположена в мозге, и мозг, используя ее, нагружает  сердце, а заклинания часто надо орать, и холодную погоду.  У них у всех так или иначе мания величия, ибо очень надоедает, когда тебя считают крысой и вором сил ( хотя это неправда, силы воруют некромаги). Часто представители нетрадиционной ориентации , имеют огромное количество слуг и обожают, когда им подчиняются.

Некромантия- способность управлять  Тьмой, преобразуя Силу в ее подобие.   Похожа на стихийную, но куда мощнее, потому что воздействует на разум. Также владеющие некромантией могут поднимать мертвецов, обучать их, делать из них рабов, оставляя нетленными и неизменным тело, создавать Гибельных и других существ вроде драконов-личей (контролируемых!) . Мастера иллюзий, прекрасные убийцы, а также способны сводить человека с ума, сосать его Дар или жизнь, но при должной защите это не работает.  Сеют панику,  вызывают галлюцинации, могут искусственно ввести в состояние алкогольного или наркотического опьянения. Лучшие палачи и мастера пыток, они способны вытянуть что угодно из кого угодно.  Учатся на некромага почти пятнадцать лет- это самый долгий срок обучения.  Силу черпают из страхов людей, как и Шляпники. Но смертность некромагов стала притчей во языцех.

Некроманты по понятным причинам живут дольше Светлых магов, и намного их сильнее но такая цена дается им нелегко. Мания убивать преследует каждого, также сюда примешивается борьба за чистоту крови, как известно, Некромантия передается по наследству. Если где-то селится некромаг, то все живое оттуда бежит, и даже трава не растет. Они обладают целым букетом болезней, например,  сердечные и, пардон, венерические.  Всегда зависимы от какого-либо наркотика, он помогает им концентрироваться.    На них официально объявлена охота, за голову некромага дают почти 10 золотых монет, это то же самое, что и  два табуна лучших лошадей по двадцать голов.

Демонология – способность призывать существ  из других Планов. Они - единственные маги, которые могут ловить  и пленять души. Даже драконьи, им нет разницы. Демонологи – отличные инженеры, авторы многих известных механизмов Алинарии. Но они довольно слабы магически и потому компенсируют это различного рода зрелищностью и хорошей физической подготовкой, ведь призванный демон может и взбеситься. Всегда должны иметь при себе множество различных инструментов, особенно если им уже кто-то служит, потому что может понадобиться совершать ритуал на месте. 
Не могут похвастаться сильным Даром. В большинстве своем даже не определяются, как маги, вынуждены полагаться только на мозги и мускулы, сильно недооценены и оттого страдают теми же пороками, что и малефики.


Серая магия
Она не зависит от «черного» или «белого» Дара. Не является профилирующим предметом и не изучается, не требует подчинения с помощью Рада-Хань.

Магия танца-основное подразделение «Серой магии».  Владеют таким даром немногие, он заключается в том, что его владелец Танцует- и тем самым атакует врагов, лечит, восстанавливает или разрушает. Серой магии неважно, есть ли другой дар, и потому Танцорами могут быть любые маги или даже просто люди.  Магию Танца не может блокировать никакая другая магия, кроме любовной, но зато она бессильна перед шаманами и некромантами-личами. Она дает долголетие, но постоянно забирает некоторую часть Сил. Восстанавливать Силу Танцоры могут с помощью движения, вроде бега по утрам.
Сложность магии в том, что танцевать надо постоянно - иначе Сила начинает  причинять невыносимые боли. И еще в том, что контролировать ее почти нельзя: никогда не знаешь, когда начинаешь Танцевать.  Зачастую Танцоры не могут иметь детей. Также они очень часто впадают в неконтролируемые приступы ярости.

Исповедник - особый Дар, который может взять контроль над разумом, волей и Даром человека,  независимо от уровня защиты.   Дар сродни божественной магии и дается в основном приспешникам Эльлоки. В состоянии Исповеди человек сделает что угодно, как угодно будет  Исповеднику.  Ее нельзя блокировать, эта магия сродни божественной, но ее обладатели все же смертны.
Но есть у такой магии и слабая сторона- Исповедники могут впасть в Кон Дар ( кровавая ярость), и тогда им не остается ничего другого , как начать убивать. В состоянии Кон Дар они могут атаковать, обращая  Силы противников против них же, буквально на части разрывать их души. Но чем больше они убивают, тем больнее делают себе, поэтому если Исповедник в Кон Даре убьет сто человек, он будет чувствовать боль ста. И когда Исповедник умирает, он снова переживает смерти всех тех, кого убил, на себе. Независимо от расы.

Магия песни - магия, которая распространена исключительно у кошек и у эльфов. Она  позволяет, как и в случае магии Танца, лечить, убивать, разрушать. Но она мощнее магии Танца, так как может использоваться на большом расстоянии. Как правило, идет вкупе со Стихийной магией  или же Некромантией.  Коты практикуют ее чаще. Также они обладают  более мощными связками, а выходцы из 22-го века умеют соединять магию с технологией и устраивать зрелищные шоу.
Связки для этой магии нужны самого железного сплава. А еще сильные барабанные перепонки. Раскачанная грудь тоже не останется не обделённой. В общем, такой магией  заниматься без вреда для себя могут только коты с их крепким и гибким скелетом.

Магия любви (страсть Розы)
Эта магия возникла на рубеже  Второго и Третьего века. Существует легенда о происхождении этого Дара. Вернее, две легенды, одна- Светлая, другая-Темная. Светлая повествует об одной Светлой девушке по имени Роза, которая влюбилась в Темного парня под именем Дерек, который страдал проказой и тщательно это скрывал. Но в их первую ночь все открылось, тут девушка «воспылала как яркий камин» и вылечила парня, обратив в Светлого в минуту их первой близости.  Темная повествует об одной вспыльчивой и едкой Светлой, которая, будучи богатой дамой, решила устроить себе первую ночь  с кем-нибудь. Она быстро нашла себе Темного, влюбила  в себя чарами невиданной силы.  Но она не знала, что парень болеет проказой. Тот так ее возжелал, что решил ненадолго «забыть» о болезни. В их первую близость девушка об этом узнала, а  поскольку и он и она уже питали друг другу самые нежные чувства, то «разозлилась» и «пожалела» парня, озарив все яркой вспышкой. Проказа исчезла, но на следующий день парень умер, а девушка сошла с ума. Какой легенде верить- никто не знает, но так или иначе они обе правы.  Магия любви концентрируется на способности влюблять в себя, делать объектом недостижимой страсти, или же – убивать той же страстью, также влюбляя в себя. Как это работает- никто не знает.
В данный момент на душу населения таких людей только двое: мужчина и женщина. К тому же  их риск сойти с ума, погибнуть, убить- больше 50% без Рада-Хань.  Но зато это самая действенная Серая сила. Она даже действеннее Исповеди, хотя «Любовники» часто впадают в состояние ярости аналогичное Кондару.

0