Мемориал памяти крутого форума 2010-го года

Объявление

Здравствуйте!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мемориал памяти крутого форума 2010-го года » Расы. » Пантеон богов.


Пантеон богов.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

История

Когда-то давно  некий демиург задумал создать мир. Мир он создал, но забыл вдохнуть жизнь, и от горя растворился в нем. На заре времен, когда Алинария была безжизненной пустыней, в ней появились Девятеро - несколько различных существ, которые даровали жизнь безжизненному миру.

Верховодила ими девушка создавшая первую расу алинарийцев- могущественных драконов, которые почитали её как свою Повелительницу . Её прозвали Эльлока, она была светла ликом и локонами и красотою своей затмевала светила.

Второй после неё был старец, носивший имя Айрондел, создавший эльфов - вторую после драконов расу Алинарии.

Третий – Ричард, который создал  вампиров и оборотней по образу и подобию своему.

Четвёртый - дух и предсказатель, Вещим Ориконом названный, создавший леса и поля, была подвластна ему  земля.

Пятый - угрюмый Джордан, создавший людей, чтобы повелевать ими, как рабами. Из его уст, подобно змеям, появились скверные слова, а из рук, подобно клинкам - жестокость.

Шестым был бычьеголовый Сайрус. Он создал различных мифических существ, минотавров и фавнов.

Седьмой была Мелисса, наделившая творения братьев и сестры чувствами и эмоциями, а также  подарившая им огонь.

Восьмой- Валлар создавший Верхний мир -пристанище праведников.

Девятый –Сетефан, создавший Нижний мир и всё зло что было в Алинарии. Ему подвластны были болезни, и именно он заразил новорожденный мир смертью. После него Веррес

Сперва Девятеро спокойно правили под мягкой рукой Эльлоки, однако это продлилось недолго. Сетефан - самый жестокий бог, возжелал заполучить себе место Эльлоки вместе с владелицей, и ему почти удалось это сделать. Но появился тот, кто перетянул «одеяло» на себя.

Это был один из первых представителей оборотнического рода, открывший в себе уникальную способность: колдовать с помощью движения своего тела – танца, звали его Элнармо.

Эльлока была очарована странным оборотнем.  Между юной богиней и ее подчиненным вспыхнул бурный роман, что совершенно не нравилось Сетефану. Он, заручившись поддержкой Ричарда и Джордана, решил, во что бы то ни стало разбить этот союз.

Однако сделать это было уже невозможно, связь между молодыми влюблёнными была так сильна, что разорвать её могла лишь смерть одного из них. Такие  чувства позже прозвали «нитью Эльлоки и Элнармо», что означало очень сильную любовь,  за всю историю Алинарии это было всего два раза, считая историю богини и оборотня.

Остальные боги примкнули к Эльлоке и Элнармо, оказывая им поддержку, они сражались с армией Сета ,и им удалось победить. Повелительница драконов заточила зачинщика и его помощников в Нижнем мире, и, отдав на это почти все силы, впала в многовековой сон. Оставшиеся Семеро отнесли её к Озеру Дракона в глубине которого она спит. Элнармо часто приходил к своей возлюбленной, но вскоре исчез.

Много веков спустя когда Алинария превратилась с процветающую страну ,Лаймон узрел ,что не за горами время когда Сэтефан вырвется из Подземного мира. Тогда в Алинарию вернутся  Эльлока и Элнармо.
Повелительница драконов в облике эльфийском, будет узнать её просто волос светлый, стройный стан, брат с коим связана она.
Танцующий волк будет рядом с нею, привязанный Нитью. Его выдадут грациозность движений и родинка на правом плече.
Эльлока и Элнармо за долгое время отсутствия в стране  лишатся Силы и будут возвращать ее, постепенно вспоминая былые уроки и сближаясь. Узнает их первым тот, кого сторонятся в родном доме, но иномирянка обратит к нему свой взор, одарив любовью щедрым даром Мелиссы.

Как только Повелительница драконов и Танцующий волк познают друг друга, как подобает парню и девушке, то Сила их не будет знать границ и Сетефан, наконец, падёт. А в Алинарии воцарится мир и покой, как только родятся первенцы Эльлоки и Элнармо.

0

2

КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О БОЖЕСТВАХ
ГЛАВНЫЕ БОГИ ПАНТЕОНА.

ЭЛЬЛОКА И ЭЛНАРМО
Главная богиня пантеона, владыка драконов. Покровительница танцев и пения. Ассоциируют обычно ее с любовью, красотой и небом. Также считается богиней  светлой любви и страсти.  Символ- золотой дракон. Покровитель семей правителей, но и к тому же богиня авантюр и приключений, повелительница всех стихий.

Ее статуи стоят в каждом городе, обычно изображается  как длинноволосая, босая девушка в тунике,  закутанная в шелк. Она обычно раскидывает руки, а перед ее статуей всегда стоят свечи. За ней стоит Элнармо, также закутанный в ту же ткань, он  стоит, раскинув руки. Таким образом, одновременно показывается нерушимая любовь и связь, а также невинность и непорочность. 
ЭЛНАРМО тоже возведен в ранг божества, он считается повелителем огня который, как говорят, достал из собственного сердца, когда ему надо было осветить путь к месту сна своей любимой. Искра огня упала на землю, позже там был построен Диасций, а Диасцие- Храм Всех Богов, в котором этот огонь горит до сих пор. Чаще всего паломники «скармливают» огню заранее припасенные палочки с именами тех, кому желают счастья.

Элнармо никогда не изображается отдельно от Эльлоки.
Иногда Эльлока  изображается попирающей змея и волка  босой ногой. Когда в семье, где не было голубоглазых, внезапно рождается голубоглазый ребенок, его величают «ветвь Эльлоки», и чаще всего отправляют на учение в храм. Жрецы Эльлоки отращивают волосы до пят, наносят белой краской на лицо узоры, часто носят посохи. Как правило, это девушки, но иногда встречаются и парни.  После посвящения, если жрец-человек, он перестает стареть и, фактически, становится бессмертным.  Жрецы Элнармо-мужчины, они не носят бороды, но не стригут волос.

АЙРОНДЕЛ
Второй бог пантеона, но не по важности. Покровитель точных наук, и, в отсутствии Эльлоки глава над всеми божествами. Часто ему приписывают дар открытия медицины ( не магической!) . Также покровитель архитектуры и кораблестроения. Официальный символ- заключенный в круг циркуль.

Изображается в виде  каменного старца со светящимися серыми глазами, обычно сделанными их лунного камня, безбородого, но с длинными волосами. Старца, который сидит на камне и показывает на небо правой рукой, а в левой - держит свитки. Можно встретить его в одном святилище с Валларом, потому что считается, что они братья. Иногда встречается вариант изображения его в виде серого льва, лежащего на свитках.

  Его особо почитают эльфы. В их мифологии он является в облике серого льва, который направляет на путь истинный всех безбожников.  Всех ученых называют жрецами Айрондела, хотя, в сущности, все они атеисты, и в него не верят. Настоящие жрецы Айрондела- архитекторы. В честь него они носят балахон и загнутые носом вверх туфли.

РИЧАРД
Темное существо, бог-покровитель вампиров и оборотней.  Его ассоциируют с бешенством, яростью, жаждой крови, но и с магией, честью и долгом. Его символ- черный волк с красными глазами. Ричарду молятся вершители революций и дворцовых переворотов, а также берсеркеры.
  В каменном виде он должен быть  застывшим со сложенными на груди руками молодым мужчиной. Его волосы обычно делаются из соломы. Ричард- один из трех богов,, которые приемлют человеческие жертвоприношения, но они запрещены, поэтому их проводят в глубоких темных пещерах и на роль жертвы обычно избирается невинный парень.
Одет мужчина в шкуру волка, голова которой заменяет ему капюшон. А глаза у него красные и кожа белая. Его жрецы тоже обычно вампиры и оборотни, как правило, чураются нормальной одежды и одеваются в цельнокроеные шкуры оленей, вырезают на коже знаки.

ВЕЩИЙ ОРИКОН ИЛИ ВЕЩИЙ ВЕРЕСК
Четвертый бог пантеона, глава духов, покровитель шаманства, предсказаний, но никак не магии. Также присматривает за людьми и заботится о сумасшедших.  Покровитель разного рода религии. Олицетворение невинности. Создатель лесов и полей, а потому является еще богом земли, но не плодородия. Животное-символ- белый воробей.
Изображается в виде тщедушного юноши, с огромными голубо-белыми глазами, короткими волосами, единственный из богов, который смотрит вниз. В левой руке его вереск, а правая согнута в локте, пальцы сложены в жесте благословения.  Его худое тело едва прикрыто тканью, которая перекинута через его плечо и обернута вокруг его бедер. Через его лицо и грудь проходят ровно девять шрамов, а из глаз текут слезы.

Связано это с тем, что после падения Сетефана и двух его прихвостней, человеческая раса осталась без покровителя. Вещий Вереск лично просил Айрондела передать ему в руки покровительство над людским родом, но Айрондел не был уверен, что он справится, он хотел передать расу в руки Валлару.

Но Вещий Вереск знал, что Валлару люди не нужны и он превратит их в марионеток, что сделал ранее Джордан. Айрондел нехотя согласился, но только при условии, что Орикон вытерпит девять грехов рода человеческого как девять плетей. Он вытерпел, но шрамы от них навсегда остались на его теле и в душе. Вещий Вереск единственный из богов, кто не прикасается к вину и не грешит временами с кем-нибудь, хотя поговаривают, что однажды он согрешил с земной женщиной и у него есть сын, которому дано стать сильнее отца.

Официально, жрецами Орикона считаются провидцы и пифии. Они часто отказываются от всего земного, а еще чаще являются  зависимыми от того места, где пророчат, так как это обычно расселины, из которых выходит газ, который вызывает красочные видения. Не секрет, что народ боится их «предсказаний», да и недешево они стоят, а кроме того, часто не сбываются. Поэтому за помощью обращаются, к так называемым «слугам Орикона», а именно,  особого рода юродивым.

Народная молва говорит, что «слуги Орикона» могут принимать на душу  грехи других людей, предсказывать будущее и открывать завесу прошлое, но за это платят разумом. Отличить слуг Орикона от других сумасшедших трудно, но можно. Когда они смотрят на солнце, их глаза переливаются не как круглая сфера, а как ограненый сапфир, также на их губах все время стоит блаженная улыбка и они носят рубашки до колен. Слуги Орикона не имеют права иметь дом, имущество и жену/мужа по новым законам.

Но, благодаря Валлару, величайшее проклятие в семье- если ребенок родится неполноценным.  Проверяют это с помощью жреца  Мелиссы или Сайруса.  Как правило, такого ребенка стараются  оставить в лесах Орикона. Когда семья воспитывает такого «ущербного», то это считается довольно серьезным позором.

Леса Орикона- это серебристого цвета леса, которые, по легенде, Орикон создал из последней своей нормальной одежды. Эти леса заповедны и стоят с начала мира. Там водятся единороги и русалки, а время, там, кажется, идет совсем не так. Вернее, его там почти нет, так как власть Валлара туда не доходит.

СЕТЕФАН
Бог болезней, разрушений, с черной кожей и головой монстра, напоминающего лошадь с хоботом. Он принес в Аларию всю несправедливость.  Но также он ассоциируется со стихией и мужской силой. В Храме Всех богов его нет, вообще его любые святилища и капища сжигаются.

Сетефан мечтал заполучить Эльлоку, за это его ещё называли богом разлуки. Тёмные маги до сих пор хранят верность этому богу, почитая его и произнося молитвы за его освобождение. Многие из тех, кто ему поклоняются, продают ему свою душу, который тот с охотностью принимает, становясь сильнее. Сейчас никто даже не задумывается, что среди них ходят люди без души, ждущие возвращение своего хозяина. Сетефан Был заменен на Верреса.

Веррес изображается с головой шакала. Веррес - проводник  в мир мертвых и потому изображается на ладье, с веслом. Ему поклоняются, алхимики и астрономы, он также бог кузнечного дела, потому что именно он, в бытность свою служкой при столе Мелиссы, сковал оковы для Сетефана, чтобы тот не вырвался на волю. В честь него часто называют детей великих кузнецов, но полного имени никогда не используют, называя детей Верр или Верра. Его изображение часто можно увидеть на щитах и мечах, доспехах и железных вазах, а так же на многих других изделиях из железа.

По приданиям, Веррес жил не глубоко под землёй, постоянно находясь в жаре, смертельной для обычного человека. по этому кузнецы закаляют себя зарой и часто ходят с ожогами.

ДЖОРДАН
Скупой, подлый, сквернословящий- таким предстает перед всеми создатель людей. Также ему приписывают появление похоти и насилия, мол, он хотел отомстить за себя, взял у Мелиссы щепотку любви плотской, и, смешав со злом, выпотрошил над новой землей. Потом добавил еще сквернословия, пустив змей  из своего рта. Несмотря на это, он покровитель магии, говорят, он же подарил ее людям для того, чтобы они быстрее развивались.

Несмотря на то. что Джордана общие массы не любят, ему поклоняются оборотни и вампиры, а потому статуи его есть. Он изображается как человек, который с гримасой на лице стоит вполоборота.  Но только вместо человеческих ног у него змеиный хвост.
Жрецы Джордана- тоже вампиры и оборотни, его статуя всегда стоит в самом темном углу  храма.

ВТОРОСТЕПЕННЫЕ БОГИ ПАНТЕОНА

САЙРУС
Создатель мифических существ, покровитель охоты, исцеления с помощью дара, покровитель алкоголя.
Изображается обычно в виде белого минотавра, очень мускулистого, стоящего в несколько фривольной позе вместе с дриадой. Во имя Сайруса летом устраивались гулянья, тоже довольно фривольные, но на нынешний момент они сохранились только в глухих деревнях близко к «слепым зонам», а именно лесам Орикона.

Сайрусу поклоняются лекари, ему молятся больные. Мифические создания почитают память о нём как о создателе, а люди как о целителе, по этому на одну неделю лета, во время гуляний во имя Сайруса, между мифическими существами и людьми заключается мир. Нападение друг на друга считается очень страшным преступлением и грозит казнью как у людей, как и у существ.

Тех людей, которые легко управляются с любой лошадью, а так же владельцев белых лошадей, которые ужасно редкие и исключительно дикие, называют одарёнными Сайрусом и очень почитаются. Чаще всего такие личности становятся важными персонами.
МЕЛИССА
Богиня, подарившая людям любовь всех видов и эмоции. Также является богиней плодородия и изображается в виде стройной девушки, облаченной в полупрозрачный наряд. Поза ее такова, что она явно не стесняется своей полу-наготы. В честь Мелиссы в середине весны устраиваются праздники, на которых вино и любовь льются рекой.

Первое упоминание о мелиссе было найдено в пещере за одним из самых крупных водопадов, по этому такие места исконно считаются домом великой богини и в них нельзя вести себя непристойно - браниться, жаловаться на судьбу или убивать. А вот семейные пары, которые не могут завести ребёнка, часто приходят пробовать именно в такие пещеры, хотя до них очень сложно добраться. В девяносто процентов случаев дети рождаются, а если нет - семейную пару считают отвергнутой Мелиссой и изгоняются из дома.

Новорождённых детей по обычаю купают в реках или озёрах, образованных водопадом, и читают молитвы Мелиссе за здоровье ребёнка. На церемонии женитьбы богине приносят клятву верности супругу и супруге, а на похоронах просят обеспечить счастье в загробном мире.
ВАЛЛАР
Суровый и непримиримый бог времени, также создавший два мира: Верхний и нижний.  Его символ- серый конь. Изображается он среднего возраста мужчиной, держащего в одной руке цепь, а в другой- песочные часы.
Страшный ненавистник Орикона, говорят, что Валлар никогда не считал его сильным богом и всегда мечтал занять его места, так как, по его мнению «мямля» никуда не годится.
И однажды он поймал Орикона, уже успевшего взять себе контроль над людьми и отстегал раскаленным прутом, только что вытащенным из печи. А Орикон и не поморщился, а лишь на прощание обнял опешившего бога. Но Валлар не сдался с того момента и пытается строить козни «мямле». И успешно достроил, все-таки повернув все так, что его неформальных последователей начали ненавидеть.

Валлар - бог раздора, и когда друзья ссорятся о них говорят "Валларов конь между ними пробежал". Серых коней не любят, а пепельных наоборот - уважают, считая, что пепельные кони в прошлом были людьми и прислужниками Валлара, но сумевшие после смерти раскаяться за свои грехи и прийти в этот мир в виде коней. А серых коней считают потомками коня Валлара, известного как его спутника. Конь разоряет не только дружбу, но и урожай. Именно по этому серые кони чаще всего отправляются на бойню, а пепельные становятся конями великих наездников. Любой житель Алинарии без проблем отличит серого коня от пепельного.

0

3

МЕЛИССОВА НЕДЕЛЯ
В конце холодного марта в восточной части Алинарии вы не встретите ни одного землепашца. И ни одного непосильно трудящегося человека, даже рабы и Ориконовы слуги в эту неделю не работают. В народе славят «Золотую Кобылицу», чествуют Эльлоку и Элнармо, совсем забывая о строгих законах Валлара. Но почему?

А потому что на землю наступает Мелиссова неделя.  Мелисса запрещает работать всем, призывая оглянуться и вспомнить о Любви. Традиционно, Мелиссова неделя длится семь дней, но в какие-то годы может быть и девять, и одиннадцать и даже пятнадцать дней. Все зависит от воли богов. Каждый день в Мелиссовой неделе- священный праздник, от которого нельзя отлынивать.

Первый день- его называют «Пришествием». Это своего рода подготовка к тому веселью, что будет в последующие шесть дней. Подготовка кипит со всех сторон, народ достает, стирает и готовит лучшие наряды, мужчины от 16-ти идут на охоту, девушки - за ягодами для краски и травами. Дети помогают  старикам убираться и топить бани, ведь попариться надо всем, старики  еще пытаются угадать Охотника. После того, как девушки и парни вернутся, они идут в бани, пока раздельно.  Вечером собирается импровизированный пир, поются гимны, деревья украшают ленточками.
Второй день- он зовется «Воцарением». Начинается веселье, днем играют в догонялки, катают с полей колеса с лентами, парни смотрят себе пару. Обычно в этот день, ближе к ночи приходят жрецы Мелиссы, покровительствовать празднику. Вечером начинаются шуточные и не очень поединки в танцах и пении между мужчинами, обязательно проводимые в лесу Орикона.  Женщины стараются не участвовать, но ухаживать друг за другом и давать полезные советы.
Ночью начинается другая забава- спать ложатся в лесу,  но некоторым это сделать не дают, они становятся Крапивниками, их мажут зеленой краской, они берут в руки стебли крапивы и идут искать заснувших. Заснувших надо легко стегнуть крапивой,  и если  проснутся - бежать сломя голову, чтобы не поймали.  Если Крапивника поймают, его тоже в отместку стегают и тот, кто отстегал также становится Крапивником. Цель игры в том, чтобы к утру в лесу не осталось «людей». Но как правило беготня в лесу заканчивается провалом Крапивников, что ознаменует хороший урожай и под утро все уже точно ложатся спать. Теперь в деревню возвращаться нельзя до конца трех Буйных Дней. Рано утром старики уже точно должны знать имя Охотника и Жертвы.

Третий день- Шествие по лесам или Первый Буйный День.

Примечание: этот праздник официально запрещен на территории Диасция после воцарения там жрецов Валлара. Обычно в этот день по всем лесам ходят патрули, но редко они достигают цели
Шествие по Лесам начинается с раннего утра. Так получается, что все девушки оказываются в одной стороне леса.  Девушки перешивают старые мешки в однообразные платья-туники, которые опадают на землю лишь при распутывании горловой тесемки и переодеваются в них, причем самим надевать на себя платье нельзя. До ночи парням и девушкам нельзя видеться, иначе можно сглазить урожай. Сегодня славится  Любовь к Природе. Девушки в этот день желают друг другу при встрече «Любовь Эльлоки и Сердце Мелиссы». Ближе к ночи  парни распахивают одно из полей,  как первый дар природе. 
Нагая ночь
Пожалуй, самый странный праздник из всех, что существуют в Алинарии.  После него остаются характерные следы и всякого, кого застанут с этими следами, позорно на месте казнят, особенно в Диасцие, в основном из-за ошибочного перевода названия. Стереотип заключается в том, что считается, что это ночь разврата.
Ночь чем-то напоминает  одновременно и греческие праздники и языческий праздник Иван Купала. Собираются на нее ночью у реки, но туда не пускают стариков и детей, плетут венки, опять же соревнуются в беге, прыгании через разведенный костер.  Считается хорошей приметой потерять часть своего гардероба  абсолютно случайно - значит,  духи благоволят к тебе настолько, что хотят  иметь у себя часть твоего гардероба.   Обычно парни приходят позже девушек, пятеро  переодеваются в скоморохов и начинают веселить народ.  Но кроме развлекательного значения, скоморохи имеют и значение эзотерическое -  люди верят, что Сноходцы , Гибельные, и прочие страшные существа до смерти боятся вот таких переодетых существ.  Есть еще суеверие, что среди скоморохов обязательно будет Охотник.  Скоморохи иногда должны бросить в костер некоторую траву, от которой повалит много дыма с наркотическим эффектом, сродни марихуане или гашишу. В это время все уже должны разобраться на пары. Разбирают таким образом- пара схватывается з за деревянную куклу, символизирующую Весну, и прыгают через костер. Если руки не разжались - вот и новая пара, стало быть, скоро поженятся. А тех, кто без пары, народ сам собирает  вместе,  но собранная пара должна быть однополой. Пары поют песни, благодарят природу, танцуют , восхваляя все настоящее.  Прощают друг другу обиды прилюдно. 
В деревне, где остаются дети и старики, тоже идет праздник. Дети гадают и перелезают через заборы. Перелезть чрез заборы двенадцати домов значит исполнения самого заветного желания. Старики гадают на суженых для своих неженатых детей, обсуждают Охотника. Также, они пытаются узнать, нужна ли в этом году Мелиссе жертва человеческая. Как правило она нужна очень нечасто, если шаман предсказывает, что Мелисса разозлилась на поселение и решила обделить его любовью и урожаем, то ищут бесхозного Ориконова слугу и только с его согласия ( но как правило бедняге терять совсем нечего, так что он с радостью соглашается завершить свой в век в радость людям) приносят в жертву в праздник Первого Грома.
Тем временем пары, вдоволь накурившиеся зеленоватым дымком, разбегаются по  берегам рек, беря с собой чаши с краской. Придя на свое место они помечают его краской- оно пригодится еще и завтра. Обычно купаются в реке, изгоняя все нехорошее, кто-то творит любовь, а кто-то просто сидит, обнявшись.  Даже несмотря на то, что каких-то оргий и бесчинств ни разу замечено не было. Считается дурным выйти за пределы помеченной территории, и тем более показаться другой паре, находится у костра. Спать нельзя до того, как взойдет солнце, ведь нечисть не дремлет. Именно за эту  «вседозволенность, отсутствие запретов и морали в целом»,  как считают последователи Валлара, противоположные  Мелиссе, Буйная Ночь запрещена. 

Четвертый  День.
Охота или Второй Буйный День.
Охота-самый важный праздник на Мелиссовой неделе. Самый  солнечный день и самая страшная ночь в году, когда идет  ливень, и все ждет грома, который придет только через два дня.  Охотника забирают с поляны  сразу же, только он и его пара (если есть) заснет. Целый день его готовят, готовят крайне серьезно.  Ближе к вечеру Охотника выпускают из храма Мелиссы,  превратив его в злого духа с помощью одежды и самого главного- огромной маски.
На плечи ему наносят узор, который не смоется даже в воде ближайшие две недели. Сначала он должен протрубить в рог, показывая, что весна уже идет. Вслед за этим все тянутся на поляну,  которая находится в самом глубоком сердце леса, человек заходит туда только во время празднества.  Жертва уже готова, но она не знает, что она- Жертва.
Охотник за полчаса должен преодолеть огромное расстояние, и ворваться на поляну, где собрались все остальные. Они раскрашены в три цвета : Зеленый, Черный и Белый, на всех одинаковые маски.  Охотник устраивает мини представление,  которое показывает, что он, страшный и некрасивый, очень одинок, и хочет найти свою любовь, его осмеивают частушками. Охотник расстраивается, специально садится посреди поляны,  из его маски начинает течь вода. Жертва в этот момент чувствует некий посыл- начинается магия этого праздника. Она, в принципе не зная своей роли, подходит к нему и пытается утешить, когда всех остальных терзает чувство беспричинного страха. Охотник берет девушку за руку, но в этот момент  Черные , символизирующие силы Зла, оттесняют его.  Охотник злится и начинает всех пугать, шуточно конечно.
Девушки, которые  переодеваются во все зеленое, вместе с Жертвой, спасаются бегством, в принципе действительно испугавшись того чудовища, в которое превращают Охотника. Парни тоже разбегаются, потому что Жертва тоже может быть мужчиной, но некоторые, выкрашенные в белый, стараются поймать, сорвать маску и побить.  Обычно это не удается.
Жертва  на середине отбивается от всех, следуя за подсказками на деревьях.  Охотник сначала делает вид, будто запутался, потом снова пускается в погоню. Вообще Охота- это целый спектакль двух актеров, который символизирует  Истинную Любовь. В итоге все снова выбираются на поляну. Жертва и Охотник едва не сталкиваются, но тут слуги Зимы (белые)  решают не отдавать  Жертву Весне и – как бы убивают ее, а вернее, усыпляют с помощью смоченной в отваре тряпки и уносят в «свое логово», а обычно- в пещеру на поверхности. 
  После  Охотник решает, во что бы то ни стало найти свою красавицу и бросается в погоню, обязательно трубя в рог. Но теперь на его пути встают уже девушки- жрицы Мелиссы, и отбиться от них куда труднее, и если не отобьешься, придется им угождать, а времени нет. Причем грубую силу использовать нельзя и сопротивляться тоже. Так что Охотник, надеясь только на свои ноги, бежит вперед. Все зрелище настолько живо, ярко и театрально, что на него больше смотрят, чем участвуют. Сам радиус бегалок примерно со стадион, так что далеко никто не уходит.   А Охотник бежит, на ходу зажигая факел. Он, следуя за знаками, отрывается от погони и находит пещеру. Дальше уже дело за другим: Над пещерой, в течении сотен веков одной и той же, стоит статуя, у нее в руках три факела, как Три Любви, которые дала миру Мелисса. Любовь Братская или Сестринская (иначе называемая Семейная), Любовь  к Природе и Предкам (Любовь Сакральная) и Любовь к другому/другой (Любовь Высшая). Охотник заходит, видит Жертву. Спектакль еще не прекращается, они отыгрывают сначала Танец Охоты, а потом и Танец Любви, а затем должны снять маски и зажечь хотя бы один факел. Как- дело пары, Мелиссе важен лишь результат.
Как правило, Жертва – это случайно выбираемая девушка или парень, часто не очень приятная Охотнику или Охотнице.  Так что зажигают в лучшем случае один факел, может два. И все. Иногда пару заранее насильно заставляют зажечь все три, но такая весна часто холодная и слишком долгая. Делать что-то по принуждению кроме обязательных обрядов - это страшная ересь.
Если же парням удается сорвать с Охотника маску, то играющий его будет опозорен навеки и сам станет жертвой.
Охотник и Жертва выходят без масок только утром, а ночью, пока их нет, народ распахивает поля и засевает их ровно на восходе солнца, надеясь на то, что какое-то из них полюбится Мелиссе.

Пятый День- Первый гром или Третий Буйный День
Потихонечку заканчивается все веселье. Этот день- самый штормовой в году.  Ливень льет так, что почти сбивает с ног, а в небесах сверкает первая молния. Но народ еще празднует. Как раз эту самую первую грозу. Выбирается одно из распаханных полей и все, кто в чем был, должны по звуку колокола явится туда. Такого разгула как раньше нет, все скорее насторожены и  подавлены близящимся концом недели. Народ рассаживается прямо по полю, и кто-то начинает зачитывать Гимн. Сегодня славят Весну воскресающую, а после полудня расходятся по домам, парятся, пьют чай. Девушки ночуют у тех парней, с которыми были вместе в  третий день и ночь.
Если Мелисса зла на народ, сегодня приносится первая и единственная человеческая жертва. Обычно на нее выбирается Ориконов слуга, который сам соглашается стать жертвой. Его убивают на распаханном, но не засеянном поле, всаживая нож в шею.
Шестой-Раскаяние
В этот день вы не встретите ни одно живое существо на улице.. Раскаяние- праздник тяжелый и грустный. Сегодня по легенде Мелисса вынуждена была собираться, чтобы меняться местом с  Ориконом. И вместе с Ориконом на землю приходят дожди. Может, оно и хорошо, но люди хотели бы еще веселиться.  В этот день люди славят своих покровителей, некоторые уходят в их храмы. Служители Орикона обходят дома, благословляют людей. Часто ночью  у многих случаются видения.
Седьмой- Уход
Провожают  Весну-Мелиссу все со слезами на глазах. Ведь такое счастье будет еще через год, до него еще дожить надо. Со всей деревни собирают старые тряпки и ненужные вещи, и делают куклу, на парик для которой все девушки жертвуют самую длинную прядь. После этого с длинным  шествием идут до храма и возвращаются домой. Все, неделя Мелиссы кончилась.

0


Вы здесь » Мемориал памяти крутого форума 2010-го года » Расы. » Пантеон богов.