Мемориал памяти крутого форума 2010-го года

Объявление

Здравствуйте!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Способности.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Отписаться ВСЕМ!
Описывайте свои способности в этой теме, по ходу игры их можно добавлять, но на способность указывать как минимум три слабости. Так же описать, на каком основании (как/когда/благодаря чему) вы получили эту способность.

0

2

Способности Энжел

Владение магией четырёх стихий. От рождения эльфийка получила эту способность передалась от матери которая была предыдущей Повелительницей Стихий. Слабостьэтой магии в том что девушка слабо владеет ей. Находясь в Ривенделле она успела освоить лишь магию Воды и немножечко магии Воздуха.

Исцеление такой способностью обладают немногие даже в эльфийской расе. Принцессе сия способность передалась от дедушки владыки эльфов Элронда который собственно и научил её всем премудростям. Но не всякую рану можно исцелить.

Повелительница драконов Эта магия так же передалась Энж от рождения. Эльфийка родилась в ту ночь когда луна напоминала глаз дракона. минус этой магии в том что её подопечные не всегда приходят сразу же после призыва.

Магия Всадника Энжел стала обладательницей этого дара после знакомства в Сапфирой её драконом которая избрала девушку своей Всадницей. минус в том что принцесса по прежнему уязвима для стрелы меча магии и прочего оружия а если всадник умрёт то умрёт и дракон.

Магия Воина Старшей Крови в скором времени эльфийка обретёт ещё одну способность которая даёт ей возможность управлять всеми премудростями Светлой и Тёмной магии. Но не всегда магия бывает послушна...

0

3

Способности Кейт

Стихии
Вода
- Магия льда (повелевание льдом, снегом)
- Целительство (лечение, яд, рентген)
- Болотная магия (управление растениями)
- Магия крови (управление живыми существами)
- Остальное (шит, платформа)

Воздух
- Бег (быстрое передвижение)
- Воздушный сёрфинг (перемещение на воздушном "шаре")
- Планер (специальное устройство для полёта)

Земля
- Магия песка (повелевание песком)
- Магия металла (повелевание металлом)

Огонь
- Магия молний (повелевание молниями)
- "Холодный" огонь (огонь синего цвета, от которого не чувствуешь ожога)
- Магия тепла (повелевание температурой, высасывание тепла из огня, лавы или живого организма)
- Магия лавы (повелевание лавой)
- Целительство (лечение с помощью прижиганй)

Магия третьей трёххвостой
Обличье Виеар'три
- Перевоплощение в волчицу-фурри
- Умение маскироваться под самого обычного волка

Аура
- Считывание аур других
- Заглушение ауры
- Управление аурой (а вместе с тем и настроением)
- Неконтролируемая аура Кейт

Письмена
- Заклинания
- Запечатывание/распечатывание чего-либо
- Перевод древних языков

Дополнительно
- Спячка (восстановление сил)
- Цветы (создание прекрасных "стихийных" цветов)
- Телепортация

Магия разума
Телепатия
- Общение телепатически
- Внушение (послание желаний, мыслей, видений)
- Виденье (видеть глазами другого)

Блоки
- Защита от "накрутки" (не позволяет проникать видениям, мыслям и желаниям)
- Блок (позволяет блокировать свой разум от считывания мыслей)
- Канал (попасть в телепатический разговор кого либо)

Личины
- Способность принимать любую личину
- Способность видеть истинную личину
- Способность накрывать личиной других

0

4

Способности Логана
Все способности очень слабые, потому что никогда специально не развивались.
1. Может перемещать небольшие предметы. (камень, палку)
2. Может слегка ударить потоком воздуха.
3. Может слегка заморозить воду, очень небольшое её количество (стакан)
4. Может выпустить слабую шаровую молнию, которая может в лучшем случае обжечь, но не убить.
5. Может читать мысли, но только когда они обращены к нему. Очень слабый телепат.

0

5

Хоть Токс и зайнриб, но от Джадис и Логана ему передались некие частицы способностей от них.
1) Ледяное дыхание: СО2 выделяется с некием веществом, похожим на сухой иней. Противника одолевают ожоги от этого выдоха и любая часть тела напросто отмораживается и перестаёт функционировать. Минус в том, что Токс тоже может пострадать, если вовремя не остановится. Действие ледяного дыхания в момент выброса не более двух минут.
2) Заживляющая слюна - появилась в ходе поглощения вязкой жидкости из скорлупы дракона Логана. Она вязкая и тёмного фиолетового цвета. Минус - она может выработаться с ядом и убить Токса и того,кого он начнёт зализывать.
3) В основном ледяная магия: сферы и глыбы льда (обледенелые камни, которые каким-то образом левитируют), сосульки (малые, но с острыми краями). Токс ещё не до конца уверен, что может нечто большее - Снежный смерч или торнадо снега.
4) Невосприимчивость к любым ядам - передалась с кровью Джадис.
5) Безумие - Пена из пасти кровавого цвета, нечто из глаз не светится, а течёт едким дымом. Шерсть въедается в кожу, кости начинают выпирать. Ужасное зрелище. Шкура приобретает серый мертвечинный цвет. Одолевает безумие Венома, когда он в большой опасности или его близкие на грани. Огромнейший минус в том, что Безумие может убить душу Венома и тот в течение 12 суток рассыпется в прах...
6) Камни Кремния - находятся внутри горла каждого дракона. У каждого они развиты по-своему и обладают невероятной силой Огня. Тот кто не побоится вступить в открытый бой с драконом и завладеет двумя этими камнями, то обретёт силу Огня. Токс отнял жизнь у одного дракона и заполучил среднюю силу, вполне достаточную для превращений и частичной для владения Огнём.
Самые сильные камни Кремния находятся внутри горла у Килгара.
7) Частичное владение Огнём - передалось с камнями. Возможно пользование хвостовым огнём (огонь выпаливается из пасти в виде хвостового луча и при вращении головой куртится по часовой стрелке, попутно причиняя ожоги.
Шаровые "пряники" - названы так из-за причудливой формы огненных шаров. Монстр открывает пасть и частично выпускает поры огня. При контакте с воздухом они принимают самую разную форму. Действие возможно не более часа пользования, ибо обжигает пасть.

Отредактировано Toxic (2012-05-01 13:08:21)

0

6

Способности Хранителей времени.
Хранители времени, как понятно, хранят время. Могут быть только волки.
Драконья сущность (основная способность) - Неполное перевоплощение в дракона: Хвосты, рога, чешуя, крылья, но крылья птичьи, а не драконьи.
Абберация - (искажение) способность искажать время. Способность очень опасная, ею овладеть слишком тяжело. Чаще всего проявляется у волков с физическими отклонениями, у волков, которые пережили серьезный стресс или если родители обладали сильной магией.
Портал - Возможность открывать порталы в другие измерения, кроме некоторых недоступных, которые были запечатаны богами. Для большого портала надо очень много энергии, собирается которая в течении недели, если Хранитель не использует магию.
Ареометизм - способность создавать защитные поля вокруг себя и других объектов. Если изловчиться, то можно создавать и небольших «шарики» типа защитных полей, выполняющих боевую функцию (управляя подобными «шариками», вы будете наносить ощутимый вред). Сами поля состоят либо из электронного, либо биологического вещества (электронный – это из электричества, биологический – создания сверхмощных биополей). Эффективнее – биологический. Так ареометизма целых два: биологический и электрический.
Аутогенизм - управление разумом. Можно сказать, что аутогенизм – родная сестра телепатии. Здесь уже и никакой иммунитет не поможет. Действует и на больших расстояниях (активируется, так сказать, при прямом взгляде глаза в глаза).

Почему-же Клай обладает только порталами? Всё просто: У него мало магической энергии. Не силы, а именно энергии. Каждый имеет свой запас магической энергии, и если энергии не достаточно, то ты не сможешь использовать свои способности на полную мощность. Магическую энергию нельзя развивать или пополнять, ведь это будет то же самое, если у вас вдруг вырастит третья рука - такого не может быть. А вот у Кейт магической энергии много, по этому дети Кейт и Клая буду обладать полноценной силой Хранителя времени.

0