1. Введение.
Говорящие волки, обладающие магией и сильно скрывающие это. Очень редкий вид, не известны людям.
http://uploads.ru/t/t/A/s/tAsQc.jpg

2. Внешний вид
В обычном облике они абсолютно любого цвета, размера, строения, любой волк. При входе в состояния трёххвостых появляются три хвоста, цвет шерсти и глаз сменяется на необычный оттенок и слегка отливает блеском - чаще всего оттенок является цветом стихии волка, и может быть абсолютно любой. Строение тела слегка меняется, расширяются кости ног и позвоночника, от чего они становятся больше. Добавляется изящества и грации, недоступной обычным волкам. Остреют клыки и когти. Улучшается одно из органов чувств: Воздух - слух; земля - зрение; огонь - осязание; вода - обоняние. И одно из физических свойств: Воздух - скорость, прыгучесть; земля - сила; огонь - резкость и хватка; вода - гибкость, изящество, скорость реакции.

3. Семья, общество и культура.
Семья: Мать, отец, бабушка или дедушка - кто нибудь из них обязательно должен быть трёххвостым. Семья как и у обычных волков, либо, живущих в дали от людей, в разрушенных городах и деревнях, где они могут самостоятельно тренироваться, развивая навыки и речь животных.
Общество:
Не привыкли общаться с другими существами, обладающими разумом, так как не могут открывать своей магии. Не общаются с людьми, частенько водятся с демонами и волшебниками, но, как полагаются, дружбы крепкой не заводят.
Культура:
Идут по жизни с собственной точкой зрения, никогда никому не подчиняются, если их заставляют. Отмечают праздник Триа'арата - праздник дракона, в честь своего бога. Так же отмечают земные праздники, могут иметь разную веру, в зависимости от того, где живут. Верны своей стаи, друзьям, семье, половинке, их предательство является низшей ступенью. Не относятся к магии - как к игрушке, всегда серьёзны по её поводу. Приняли веру о неразглашение - ни в коем случае не рассказывать о своей магии.

Возраст.
Живут максимум лет до пятидесяти, тысячные доживают и до ста. Взрослеют как обычные волки.

4. Питание
Сырое мясо - основной рацион. Могут есть орехи, фрукты, траву, ягоды, овощи, рыбу, сладкое, горькое, кислое, солёное, почти всё, что едят люди. Не выносят и не переваривают три продукта пропитания:
1) Сухую пищу (чипсы, кириешки там, всякое такое).
2) Консервированную пищу (маринованные огурцы, помидоры).
3) Алкоголь.

5.Особенности
- Три хвоста.
- Необычный оттенок шерсти.
- Биологическая мутация костей.
- Владение магией.
- Родом с земли.
- Почти все от рождения дипломаты, имеют очень глубокий взгляд на мир.
- Разговаривают на разных языках животных, как русский человек говорил бы на иностранных языках.
- Видят зло в душе существ.
- Ни в коем случае не рассказывают о своих способностях.

6. Религия, верования
Истинно верят в бога Верати'рэ, или Риона.
Рион - Великий дракон, зародившийся ещё до начала всего живого, видящий появления жизни. Глаза чёрные и бездонные - как сама вечность, цвет его невозможно определить, так как он является, то ли прозрачным, то ли цвета космоса или бесконечности, по этому его цвет невозможно описать. Огромен, представляется в виде головы, сотканной из тумана, но может предстать и в живой форме, хотя цвет так и невозможно будет описать.
Верят в духов первых трёххвостых - Рино и Нори. Подчиняются законом вселенной, имеют чёткое представления о своей вере и своём понимании мира. Видят иллюзии, пример: "Время - иллюзия. Его придумали люди, а эта иллюзия захватила их, подчинила себе, и они уже не смогут из неё выбраться". Не дадут себя поработить тому, что не является естественной вещью, созданной богами, а иллюзии - что создали люди. Понимают и чётко различают границы тьмы и света, но не являются ни тем, ни тем. Трёххвостые - это та самая тонюсенькая полосочка, которая проходит между светом и тенью, они - "хранители равновесия", поддерживают баланс сил тьмы и света, не давая распаться хрупкой системе которую, порой, сильно ломают, из-за чего и являются кем-то вроде ясновидящих. Настройка и сохранение баланса на волках выделяется духовными муками. Из этого следует - если трёххвостому плохо душевно, он чувствует нарушение баланса и тратит все его силы на сохранение, значит соперник имеет преимущество - датчик.

7. Племена, народы
Племена воды, царство земли, народ огня и кочевники воздуха.
Вода - http://uploads.ru/t/5/t/s/5tsWD.png
http://uploads.ru/t/3/e/1/3e14K.png
Первым магом Воды была Луна. Наблюдая за приливами и отливами, волки научились покорять воду. Чтобы овладеть Магией Воды, нужно понять идею Ци, жизненной энергии, которая присутствует в каждом живом существе. Ночью маги Воды сильнее обычного, а в полнолуние — практически непобедимы. Вода — элемент изменения. Волки Водных Племён могут приспосабливаться ко многому. У них глубокое чувство общества и любви, которое сплачивает их при любых обстоятельствах. Магия Воды создана внешне похожей на стиль кунг-фу Тайцзицюань, китайское боевое искусство, использующее плавные движения, философией которого является бой без боя. Вместо простой остановки атаки защитные действия Магии Воды фокусируются на контроле силы противника, обращая её против него самого, вместо того, чтобы непосредственно вредить противнику.
Магия Воды предполагает возможность к целительству. Этот дар иногда бывает у сильных магов из Племени Воды, но только у самок.
Магия Крови — один из подвидов Магии Воды, что заключается в подчинении воды в  теле существа, управлении им. Возможна только в полнолуние. Маг Крови может управлять сразу несколькими существами, если его силы окажутся в зените.
Болотный Стиль Магии Воды схож с магией Крови. Основным различием между этими двумя подвидами является то, что Болотный маг управляет растениями, способен вытягивать из них всю влагу.
Земля - http://uploads.ru/t/c/0/f/c0fCR.png
http://uploads.ru/t/0/7/r/07rwT.png
Магия Земли имеет ярко выраженный защитный стиль. Эта магия является воплощением идей устойчивости, прочности, неуступчивости, твердости и непоколебимости. Земля — элемент твёрдости. Волки царства Земли хоть и различны, но сильны. Они все упорны и выносливы. Для тысячных, которые по своему происхождению являются магами Воздуха, овладевание этой стихией дается тяжело, так как стихия Земли противоположна Воздуху. Обучение Магии Земли является обязательным перед обучением Магии Огня, так как устойчивость Земли помогают волку справиться с необузданностью Огня. Магия Земли похожа на реальный стиль кунг-фу, Хунгар, поскольку в ней присутствуют устойчивая боевая позиция и мощные удары, которые отображают всю силу земли.
Магия Металла — особый подвид Магии Земли. Маги Земли способны находить в металле мельчайшие частицы земли и с их помощью они получают возможность управлять металлом, что делает бесполезными попытки лишить магов Земли их мощи, замуровав их в металлические конструкции.
Магия Песка — особый подвид Магии Земли. Обычные маги не могут управлять песком, поскольку он буквально уходит у них из под ног, а значит не дает возможности ощутить устойчивости, а без этого Магия Земли становится невозможной к применению. Тем не менее, Магией Песка владеют племена, живущие в пустыне. Единственным известным магом Земли, овладевшим всеми техниками является Кейт (в будущем)
Огонь - http://uploads.ru/t/W/B/s/WBsx2.png
http://uploads.ru/t/q/C/N/qCNWO.png
Слабостью магов Огня является Солнечное затмение, во время которого они утрачивают свои способности. Огонь — элемент силы. Волки Огня полны желаний и воли, у них есть энергия и стремление добиваться своего. Движения Магии Огня похожи на северошаолиньское кунг-фу, немного техник — на Танланцюань. Характерные черты — быстрые, точные атаки, всего на миг проявляющие невероятную силу.
Используется огненное дыхание, которое возводит значение дыхательной техники для магов Огня на большую высоту.
Магия Огня своим сильнейшим проявлением предполагает Молнию. Только несколько сильнейших магов Огня могут контролировать её равновесие, и создавать молнию. Однако и против неё есть средство спасения. Оно было открыто Айро, волком народа огня, во время изучения им магов Воды. Суть его состоит в том, чтобы перенаправить энергию Молнии. Молния должна следовать от кончика носа, по шее через, желудок к хвосту.
Существует особый вид Магии Огня, при котором маг повеливает вулканической лавой. Повелевание лавой тесно связано с Магией Земли, так как при остывании лава превращается в камень.
Интересной техникой Магии Огня является покорение тепла - выделение из лавы пара.
Известен один маг Огня, создававший огонь силой мысли, а не силой духа.
Так же можно пользоваться голубым огнём, вместо красного.
Воздух - http://uploads.ru/t/W/T/N/WTN8L.png
http://uploads.ru/t/n/g/2/ng2Lx.png
Большинство движений напоминают раздел кунг-фу, стиль Багуачжан. Воздух — элемент свободы. Воздушные кочевники отдалились от земных дел и нашли покой и свободу. Также у них, вероятно, было неплохое чувство юмора!
Магия Воздуха располагает возможностью воздушного cёрфинга, когда маг Воздуха, используя простой планер, может летать, скользя по потокам воздуха. Благодаря этому маг способен преодолевать громадные расстояния.
Также известна техника воздушного скутера, когда маг воздуха создает сферический вихрь и способен кататься на нём, что придает ему скорости. Этот приём будет придуман Кейт.
Также сильные маги Воздуха способны очень быстро бегать, практически паря над землей.

8. История, происхождение.
Появились в начале времён, когда великий дракон Рион, опасаясь выброса энергии из своего тела, который может уничтожить всё живое, передал свою силу двум животным - волкам. Но они не послушались его и завели потомство, от чего магия стала распространятся по земле, в наказание Рион превратил волков в двух духов - Рино (жёлтый) и Нори (синяя), и сказал быть духовными наставниками тысячных волков. Раз в тысячу лет рождается волк - который может обладать 4 стихиями сразу, а говорят что третья тысячная будет особенно сильна - этой третей стала молодая волчица Кейт.
Люди создали свой язык на основе трёххвостых, а когда мир раскололся на две части, и одна его часть стала Нарнией, трёххвостые тоже оказались в Нарнии, и, поняв, что тут обитают только магические создания, обучили животных разговаривать на человеческом языке, но животные Нарнии забыли о них, а трёххвостые вымерли, оставив после себя затерянный город, находящийся на севере.

9. Язык
Та'лор - частое выражение, обозначающее мир, бесконечность, душу, жизнь и смерть, прошлое, настоящее и будущее и богов, всё в одном флаконе. Так же используется как приветствие, пожелание удачи, похвала, используется в молитвах.
Ла - Вода. Ру - Воздух. Лен - Огонь. Оу - Земля. Повелитель, маг, владелец - Рату. Пример: Ла'рату - повелитель воды, Ру'рату, Лен'рату, Оу'рату. Тысячный - Виеар. Самка - Га, самец - Ос. Виеар'Га Ла'Рату - Тысячная повелительница воды. Ван'Щи'Тонг - знания, книги, учёба, понимание, распознавание. Триа'арата - праздник дракона. Триа - праздник. Арата - дракон.
Лен'эрос - солнечное затмение.
Ла'эрос - лунное затмение.
Лен'Оу- Магия лавы (соединение огня и земли)
Лен'Ру- Магия пара (соединение огня и воздуха)
Лен'Ла - магия молнии (соединение огня и воды).
Ла'Лен - магия льда (соединение воды и огня).
Ла'Оу - магия болота (соединение воды и земли).
Ла'Ру --- не существует (пока).
Оу'Ру - магия песка (соединение земли и воздуха).
Оу'Ла - магия металла (соединение земли и воды).
Оу'Лен - магия лавы (соединение земли и огня).
Соединений с магией воздуха нету (пока).
Большая часть языка погибла вместе с древним народом трёххвостых.