Мемориал памяти крутого форума 2010-го года

Объявление

Здравствуйте!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Силы

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Я тут подумала. Веди совсем скоро мы откроем свои силы. Но если мы будем брать какие только захочем силы, то может получится что у нас у всех будут одинаковые силы... И придётся переигрывать... В общем, для облегчения этой задачи я составила списки сил:

Рангов мил всего пять, наверное уже понятно, что чем выше ранг, тем вы сильнее. Из каждого ранга можно выбрать не более трёх сил. На новый ранг можно перейти только после использования своих новых сил, и после двадцати постов где пишется, что вы тренируетесь, далее заходите в эту тему и просите приобрести новые силы.

Список:
Ранг 1.
Полное владение силами природы* - Вода, снег, лава, камни, гроза, торнадо! Все силы природы в вашем распоряжении! Конечно, что-бы из вызывать требуется очень много сил, и чем больше вы вызываете, тем слабее становитесь. Использование этой магии должно возмещаться упорными тренировками. (Кейт)
Полноценное владение силами тьмы и света* - Эти две вечно конфликтующие стороны живут внутри вас, и живут в мире. Вы умеете отлично ими управлять, но не забывайте, что эти стихии живые, и их мнение надо уважать.
Магистр искусств* - Есть силы природы, а есть - магия. Передвижение предметов взглядом, способность показывать свои мысли, высвечивая их на воде, придумывание гениальных планов, и, конечно-же, владение различными магическими способностями. (Энжел)
Темный дух -вы дух, с вами никто не сравниться. А чтобы пугать смертных у вас есть второе обличье, да и стрелы не так больно бьют. (Пурга)
Музыкальное сопровождение - мощное оружие основанное на простой песне. С его помощью вы можете подчинять, оглушать или даже убивать врагов. Но для него требуется огромный магический запас и мощная глотка. (Пурга)
И если есть... - вы можете влиять на события посредством глотки. Но чем интереснее песня в плане слов тем вам хуже. Если вы вплели магию в песню про армию зомби, то будьте готовы что магический у вас истощится до нуля, а преданные зомбаки побегут грабить деревушки по первому вашего вяку. (Пурга)
Чтец - Способность проникать в чужие мысли, вот что это такое. Конечно, в некоторые мысли, особенно у сильных духом существ, проникнуть очень сложно, да и что-бы добиться полноценного проникновения, не вызывая подозрений у жертвы и потом без боли в голове, надо часто тренироваться. (Кейт)
Дрессировщик* - Дрессировщики умеют заколдовывать животных, что-бы те им помогли, сражались на их стороне, защищали, и т.п. Но быть дрессировщиком очень и очень сложно, ведь над каждым животным нужен постоянный мысленный контроль, плюс, околдованное животное может начать сопротивляться. (Кейт)
Навигатор - Что-то найти? Да запросто! Хорошо обученный и натренированный навигатор может искать предметы как ищейка, стоит им только раз увидеть предмет, но не только предметы - найти выход из пустыни определяясь по звёздам, выйти из урагана, найти обход и более безопасный путь, навигаторы словно чувствуют внутренний зов, ведущий их вперёд.
Качество атома - Вы никогда не думали, как образуется телепортация? Вы же не просто перемещаетесь с места на место, это не возможно. Что-бы телепортироваться, надо разлиться а атомы, то-же самое и с прохождением сквозь предметы. Совершать такие вещи, и называется способностью качества атома.
Вор* - В этой способности нет ничего плохого, просто вы затачиваете силу своего соперника на время боя, но затачение действует, только если вы сосредоточены.
Кукловод - Вы проникаете в разум существа, при этом не можете прочесть его мысли, но можете лучше - взять его под контроль. Взятое под контроль существо напоминает зомби, или бродячего во сне. Умелый кукловод может проникать в разум совершенно незнакомого существа, которого вы никогда не видели, и который находится на другом конце земного шара. Вы видете его глазами, слышите его ушами, вы - становитесь его лицом, и заставляете выполнять движения.
Провидец - Провидцы видят сны, в которых иногда видит события, которые произойдут очень скоро, или видят то, что происходит в отдалённых местах, что вам нужно или то, что повлияет на вашу судьбу. (Энжел)
Хамелеон - Смена облика - ваш конёк! Вы остаётесь почти, такой-же, меняется цвет шерсти, глаз, меняется ваша стройность и длинна, зрительно меняется возраст.
Зов - Возможность призывать существ, находящихся на далёком расстоянии. Отличный способ собрать армию к войне. (Энжел)

Ранг 2.
Сила оживления* - Полное владение силами природы - Сила оживления. С помощи сил природы, можно оживлять камни, землю, деревья, и те встают на твою защиту.
Разговоры с духами* - Полноценное владение силами тьмы и света - Разговоры с духами. Общение с тем миром очень важно, находясь в трансе или во сне, вы можете позвать духа, он придёт в ваш разум.
Магистр искусств 2-го уровня* - Магия сильнее - враги слабее.
Бессмертие** - редкая способность, вы бессмертны! Но взамен вы получаете не очень крепкий иммунитет и что-то еще в придачу.
Пляска** - редкая способность, присущая только Темным. Вы можете закружиться в танце и разбросать врагов как кирпичики. Правда на время пляски вы безумны...
Друг* - Дрессировщик - Друг. Вместо того чтобы управлять животными, вы с ними дружитесь. Хоть армия животных будет и по меньше, поскольку не все животные захотят с вами дружить, за-то ими не надо управлять, это намного легче!
Навигатор - Что-то найти? Да запросто! Хорошо обученный и натренированный навигатор может искать предметы как ищейка, стоит им только раз увидеть предмет, но не только предметы - найти выход из пустыни определяясь по звёздам, выйти из урагана, найти обход и более безопасный путь, навигаторы словно чувствуют внутренний зов, ведущий их вперёд.
Качество атома - Вы никогда не думали, как образуется телепортация? Вы же не просто перемещаетесь с места на место, это не возможно. Что-бы телепортироваться, надо разлиться а атомы, то-же самое и с прохождением сквозь предметы. Совершать такие вещи, и называется способностью качества атома.
Вор-захватчик* - Вор - Вор захватчик. Теперь вы можете не просто затачивать силу, но и брать её, не всю, конечно, но вы точно становитесь сильнее, к сожалению, способности отнимать не возможно, их можно только затачить.
Кукловод - Вы проникаете в разум существа, при этом не можете прочесть его мысли, но можете лучше - взять его под контроль. Взятое под контроль существо напоминает зомби, или бродячего во сне. Умелый кукловод может проникать в разум совершенно незнакомого существа, которого вы никогда не видели, и который находится на другом конце земного шара. Вы видете его глазами, слышите его ушами, вы - становитесь его лицом, и заставляете выполнять движения.
Провидец - Провидцы видят сны, в которых иногда видит события, которые произойдут очень скоро, или видят то, что происходит в отдалённых местах, что вам нужно или то, что повлияет на вашу судьбу.
Хамелеон - Смена облика - ваш конёк! Вы остаётесь почти, такой-же, меняется цвет шерсти, глаз, меняется ваша стройность и длинна, зрительно меняется возраст.
Зов - Возможность призывать существ, находящихся на далёком расстоянии. Отличный способ собрать армию к войне.
Эмоцио-контроль - Вы можете с лёгкостью контролировать эмоции других существ, а это часто бывает очень полезным в битве.
Целитель - Смертельные раны? Чума? Проклятие? Вам всё под силу! Обладающие способностью целителя могут вылечить любую болезнь, конечно, надо не мало тренироваться, и начать  лёгких болезнях, например, с простуды и переломов руки, только смотрите, надо срастить кости, а не лишить руку всех костей, отращивать новые, не особо приятно...

Потом я добавлю остальные ранги, фантазия пока кончилась. Нужны идеи! Предлагайте!

0

2

Кейт, мои способности сюда не входят, потому я пишу анку.

0

3

Так ты скажи свои способности, я их внесу. И вообще, те способности, это рождённые, а те что здесь - приобретённые. Выбери три.

0

4

ну раз владение стихиями уже занято то я с вашего позволения возьму силу оживления провидец второго уровня

0

5

Энжел
Из второго уровня пока брать ничего нельзя, доступен только первый. Так, я поняла что ты берёшь силу - провидец. Ещё две выбери) Я попрошу тебя взять силу - Магистр искусств, так как первые три силы - основные.

0

6

хорошо тогда я беру магистра искусств оживление и провидца

0

7

Ранг 2.
Сила оживления* -  его пока брать нельзя, оно относится ко второму рангу, из второго ранга пока брать ничего нельзя. Ещё что-то одно из первого ранга.

0

8

тогда ещё зов

0

9

Темный дух-вы дух, с вами никто не сравниться. А чтобы пугать смертных у вас есть второе обличье, да и стрелы не так больно бьют.
Музыкальное сопровождение-мощное оружие основанное на простой песне. С его помощью вы можете подчинять, оглушать или даже убивать врагов. Но для него требуется огромный магический запас имощная глотка.
И если есть...-вы можете влиять на события посредством глотки. Но чем интереснее песня в плане слов тем вам хуже. Если вы вплели магию в песню про армию зомби, то будьте готовы что магический у вас истощится до нуля, а преданные зомбаки побегут грабить деревушки по первому вашего вяку.
Бессмертие**-редкая способность, вы бессмертны! Но взамен вы получаете не очень крепкий иммунитет и что-то еще в придачу.
Пляска**-редкая способность, присущая только Темным. Вы можете закружиться в танце и разбросать врагов как кирпичики. Правда на время пляски вы безумны...

Офф..Кейт, сама распределяй, это не все способности, я просто добаивла их в список.

0

10

А мине ничего не оставили Х)

0