Мемориал памяти крутого форума 2010-го года

Объявление

Здравствуйте!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мемориал памяти крутого форума 2010-го года » Архив. » Главная площадь.


Главная площадь.

Сообщений 151 страница 154 из 154

151

Ты потом сама поймешь.-многозначительно сказал Атеист.
Скажу лишь, что Килайя от этого мягко говоря не в восторге. Она такую истерику закатила! Хорошо там нашего Костлявика еще не водилось, он бы от инфаркта скончался.-он посмотрел на Василька и Килайю. Тот отвел ее в сторону и что-то увлеченно ей шептал. У Килайи светились глаза. Василёк дождался, пока Килайя нараздает указания, а потом взял за ее руку и куда-то повел. Атеист издал утробное шипение, потом вдруг исчез в клубах дыма.
Василёк тащил Килайю через чащу, та еле поспевала за быстроногим парнем. У нее и в мыслях не было, чтобы кто-нибудь мог за ними следить, но вот за ними все равно велась слежка. По деревьям шел легкий шорох- за парой шел Атеист, ловко прятавшийся на деревьях. Василёк вывел ее на поляну. Он,  улыбнувшись улыбкой ребенка, затеявшего новую игру сказал:
А дальше так просто нельзя. Можно только в этом.-он протянул Килайе сверток. Ки удивилась, но ничего не сказав пошла переодеваться. Вскоре раздался счастливый визг. Атеист, следивший за Васильком едва с дерева не грохнулся. Килайя чинно вышла на поляну в просторной рубашке-платье до пят. Рубашка была белая с  оранжевыми узором. Килайя тут же бросилась на шею Васильку, счастливо нацеловывая любимого.  Платье с длинными рукавами ей безумно понравилось. Но вот вышла она также в обуви, сверху накинула кофту. Василёк опустился на одно колено, Килайя удивилась еще больше.
Можно  Ваш Юродивый  кое-что сделает, княжна Килайя Гроза?-Килайя кивнула, Василёк осторожно снял ее кроссовки, откинул в сторону, затем снял кофту и, зайдя за спину Килайи распустил ей волосы. Атеист едва не сошел с ума от бешенства и ревности. Килайя никому не позволяла даже до ушей касаться! Даже ему! А тут даже разуть себя разрешила! Волосы Килайи в обычной ипостаси спустились ниже плеч, до пояса. Потом Килайя приняла свою настоящую ипостась: черные волнистые волосы, разбавленные ярко-оранжевыми прядями спустились волнистой шапкой примерно до лопаток. Из под платья чуть выглядывали кончики рысьих лапок. Глаза цвета ночного неба смотрели весело и превдкушающе действие. Василёк снова опустился на оба колена, Килайя не выдержала:
Зачем ты передо мной на колени падаешь? Я же не богиня, и тем паче не Аслан!-Василёк ответил, счастливо улыбаясь и не замечая негодования Килайи.
Маленький Юродивый не может стоять прямо перед своей Великой Любовью, как не может стоять пред ликом Грозы. Я не могу стоять перед тобой сейчас, настолько ты красива и величественна, ты словно преддверие грозы, ты Моя Великая Богиня, перед которой я хочу опуститься еще ниже, и целовать землю, по которой ты прошла.-Атеист чуть слышно зарычал. Василёк переплюнул его в красноречии! Василёк тем временем от прилива вдохновения приложил руки к груди. Килайя стояла, боясь пошевелится
Я хочу вечно  стоять вот так и смотреть на тебя, на то как ты гневно раздуваешь ноздри, но я не хочу подниматься! Позволит ли Великая Любовь повести Юродивому ее в неизвестном направлении?-Килайя кивнула, Василёк встал, взял ее руку в свою и повел дальше. Атеист последовал за ними. Вскоре холм стал загибаться вниз, а Килайя привыкла двигаться по манере фавнов без обуви. Это было очень удобно! Вскоре они дошли до входа в какую-то пещеру, занавешенную веточками а на манер занавесок. Василёк, дрожа всем телом, сказал:
Закрой глаза, Великая Богиня. Позволь Юродивому вести тебя в темноте.-Килайя послушно закрыла глаза, Василёк на всякий случай завязал ей глаза шелковой повязкой и повел вниз. Перед этим Килайя остановилась, ненадолго сняла повязку, подняла с земли камень и швырнула в сторону сосны. Раздался стон, с сосны свалилось что-то большое, которое стало поспешно удирать. Килайя различила черную шевелюру с тремя белыми полосками! Атеист! Василёк не обратил на это внимания и снова повел Килайю вниз. Она чувствовала холодные стены, также стала чуть подрагивать. Вдруг Василёк взял ее на руки, явно перешагнул через что-то, а потом опустил Килайю на что-то невероятно мягкое. Килайя тут же сдернула повязку и, села ахнула. Все стены были расписаны светящимися в кромешной темноте узорами, животными, духами, людьми, всем-всем, что видел Василёк. Килайя, профессиональный художник, поражалась этому крику души.  Все было настолько ярко, живописно и необычно, что казалось, что это все реально! Вот Млечный Путь, вот Аслан, вот духи Грозы, перед которыми Василёк не может стоять на двух ногах, потому что считает, что они спасли его! Вот речка, милостивая мать-кормилица, вот деревня Василька, старая мельница и выглядывающие из нее злые духи, вот Солнце и луна, вот небо и звезды... нет, величественные короли, которые немного грозно смотрят на влюбленных, сидящих на полянке. Пещера не была ничем освещена, ее освещали лишь рисунки, да лучи лунного света из дыры. Килайя еле дышала от счастья:
Ты сам это нарисовал? Василёк сидел рядом.
Да...Великая Любовь! Смотри...просто смотри...-Килайя неотрывно смотрела на рисунки. Вдруг она начала понимать, что хотел от нее Василёк...все живое, все в этом мире связано и головой этому- Любовь.  Бояться не надо, не надо ничего скрывать. Василёк тихо спросил, старательно копируя манеру разговора дурачка:
Теперь Великая Любовь понимает, что Юродивый имел в виду? Что он чувствовал? Что он хотел сказать?-Килайя кивнула и едва не свалилась в воду. Она заметила, что на полу был нарисован лабиринт
А что это?-Василёк ответил:
Чтобы Великая Любовь вспомнила про песню и танец. -Килайя легким движением перемахнула на начало лабиринта, отмеченное маленьким рисунком рыси. Василёк посоветовал:
Не останавливайся и пой. Если хочет, Великая Любовь может закрыть глаза.-Килайя стала что-то неуверенно напевать, идя по лабиринту. Он был настолько вертлявым, что Килайя скоро потеряла ориентирование в пространстве, ее голос становился все громче и громче,  мелодия все лучше и лучше. В середине лабиринта она уже танцевала и выдавала душещипательные трели. Василёк подбадривал ее своим пением и ритмичными хлопками по камням и коленкам. Вскоре песня Килайи перешла в совершенно неконтролируемое русло, как это бывало у Василька, ее песня выражало все и была подобна всему сразу. Василёк, кружась в центре пел вместе с ней. Все: и общая темнота пещеры и два голоса, которые пели до упаду и  танцующие фигуры и светящиеся и переливающиеся создавали совершенно дикое впечатление.
А далеко отсюда кошки слушали песню, доносящуюся далеко отсюда, но настолько громкую и красивую, что все выключили и просто слушали. Оба певца пели совершенно непонятные вещи, в конце концов пение перешло в распевку Килайи
Хэ-э-е-е...-сопровождавшуюся выкриками Василька:
Хай-я-а-а! ОЙ-ой-ой...ой-ой-ой...Ай-я-а-а!-а также свистом, многоголосым и сбивчивым хором...ненадолго это прекратилось, затем песня вспыхнула с новой силой, и совершенно новым качеством. Когда Килайя никого не перепевала ее голос звучал совсем по-новому. Голос Василька также звучал совершенно иначе, просто невероятно иначе!  Колокола, певшие в шикарном многоголосии со звенящей грозой. Из леса выполз рыдающий Атеист с налившимся кровью фингалом под глазом. Кошки кинулись к нему, он сбивчиво сказал:
Килайя...камнем...наверняка меня учуяла...этот Кощей перед на ней на коленях стоял, она даже не пикнула, он с нее кофту и куртку снимал, заставил переодеться...а она только рада! А язык у него длинный... Не-е-ет...не жить мне!!!-его успокаивали всем миром, а потом просто отвели в сторонку, надавали люлей за Василька и Килайю, потом он уселся в сторонке и стал аккуратно замазывать фингал мазью. И слушать пение двух влюбленных сумасшедших. Потом на его лице выступила улыбка, он все понял.
В это время Килайя дошла до конца лабиринта. Ее голова кружилась, но ее ждал Василёк, который поймал девушку и понес на островок в центре. Там Килайя сумела сесть, вытянув черные босые рысьи лапки. Василька совершенно не смущало то, что его любовь -это только на две четверти девушка, на все остальные-рысь! У Килайи вместо  человеческих ушей были два длиннющих уха, а вместо ног до середины икры- рысиные лапы, настоящие, длинные. Примерно полная длина ступни была равна трем ладоням Килайи.  Руки Килайи украшали  черные коготочки, которые при надобности втягивались.

Отредактировано Килайя (2012-05-28 12:46:51)

0

152

Энжел тем временем решила провести первый урок для Луны. и так чтобы стать истинной Всадницей тебе нужно научиться устанавливать со своим драконом мысленную связь вы всегда должны чувствовать друг друга помни об этом да мама как скажешь отвечала малышка и вовсю старалась выполнить просьбу матери магией мы пока заниматься не будим ты ещё маловата для этого проговорила эльфийка в конце занятий она примерно час разговаривала с Луной о её связи с Аквамариной

0

153

Маленький Пересвет и Елень слушали пение, тараща  без того круглые глазенки. Коты вели себя также, Атеист хмурился. Когда пение прекратилось, все испустили сожалеющий вздох. Елень доверчиво подошла к Атеисту и села рядом с ним. Кошак взглянул на девчонку и удивился: уж очень она была похожа на Килайю! Килайя, конечно, говорила об этом но все же. Елень невинно смотрела на Атеиста, тот отвернулся, она потеребила кошака за рукав:
Ты чего грустишь?-Атеист не ответил. Вскоре Елень и Пересвета забрали наставники, а кошак забрался на заброшенное дерево, откуда хорошо просматривалась пещера.

В это время Килайя с Васильком в полной тишине сидели и смотрели на рисунки Василька. Василёк держался несколько смущенно, потом вдруг спросил:
Ки, а почему ты боишься показать всем, какая ты?-Килайя закусила губу:
Они не примут того, что со мной. Общество не любит "мутантов". Ты же видишь, что я не похожа на кошек? Даже на тех, что смахивают на людей или вообще люди....людишечки.-Василёк подобрался ближе:
Но ты же...ты же не хочешь сказать, что люди будут боятся твоей красоты? Ты же невероятно красива! Юродивый каждый раз горит внутри при взгляде на тебя! Твои глаза прекрасны! Твой профиль точен и строг! Твой волосы мягки как трава и черны, словно небо в предверии Великой Грозы, которая уже грозит нам желтыми молниями!-Килайя смущенно улыбнулась. На нее упала тень, вдруг она стала чуть трястись, закрыв глаза. Василёк ждал, он чувствовал, что ничего плохого не происходит. Ее тело тут же покрылось черной шерсткой, с еле заметными пятнами. Глаза, пару раз моргнув сменили цвет на золотой...Вскоре на каменном полу сжалась черная антропоморфная рысь, впрочем, с человеческими руками и немного очеловеченным лицом, т.е. лицо было по форме как человеческое, но выступал рысий нос, огромные рысьи глаза, остались золотые брови. Губы практически пропали. Василёк еле себя держал, что бы не набросится на Килайю, не погладить ее по мягчайшей шерстке, не поцеловать...сделать что-то еще. Та печально посмотрела на него, затем со вздохом улеглась на мох-траву, думая, что Василёк больше не притронется к ней. Василёк робко спросил дрожащим от страсти голосом:
Можно?-Килайя кивнула, вытаращив глаза. Василёк тут же переместился рядом с ней, навис над ней, сначала пять секунд смотрел на девушку, затем поцеловал ее в губы. Мягкий холодный нос чуть щекотал его. Килайя млела, из ее глаз катились счастливые слезы. Рысь счастливо обнажала все тридцать два зуба и фиксу в счастливой улыбке. Василёк стал поглаживать шерстку на ее шее, Килайя размурлыкалась. Василёк стал целовать ее шею, чуть порыкивая, потом перешел на мягкие руки, после рук стал спускаться почти до груди, дальше постеснялся. Его глаза сияли счастьем и бесконечной любовью, он лежал рядом с Килайей, держа ее руку в своей и что-то ласково шепча и неотрывно смотря на нее. Килайя лучилась счастьем не меньше, чем Василёк. Они сели, обнявшись. Тут она задала новый вопрос:
Вась, а зачем тебе понадобилось меня переодевать?-Василёк зарделся
Ну..не мне тебя, ты сама послушалась..Просто не идет тебе эта одежда. Ты в ней выглядишь пацаном лет пятнадцати, но никак не Великой Богиней и не Великой Любовью. Видишь, как тебе это идет, ты Богиня! И Юродивый никогда не посмеет ее ослушаться...-Килайя вдруг покраснела, затем через краску промолвила, тихо и сбивчиво:
Если ты не посмеешь меня ослушаться, ляг пожалуйста...-Василёк послушно хлопнулся на траву, вытянув для пущей убедительности руки. Килайя аккуратно села рядом с ним, потом, словно решившись быстро положила руку Васильку на грудь. Василёк оторопел, Килайя наклонилась, затем поцеловала его. Он ловил поцелуй горячо, его руки загребали мох, со страшной силой дергая его, они к тому же тряслись. Голубые глаза сразу же затуманились дымкой, Килайя поцеловала его еще раз. Василёк счастливо дрожал, Килайя расстегнула пуговицу его рубашки. Затем у обоих прошла мысль "Что это было?". Килайя тут же стала смотреть в другую сторону. Вдруг в голову Василька пришла мысль. Он осторожно приподнялся и сказал
Я словно в раю был...Спасибо, Великая Любовь...-Килайя улыбнулась, смущенно ерзая. Потом она улеглась на спину и стала смотреть на рисунки на потолке. Вдруг она почувствовала, что что-то касается ее подушечек лап, мнет их. Килайя лениво опустила взгляд на Василька, который мучал ее лапы, . Килайя с ленивым стоном попыталась вытянуть их, не тут то было! Лапы мяли, щекотали, пару раз наверняка целовали, Ки в конце концов взмолилась:
Ну кончай ты мои лапы тискать! Щекотно, ай, не надо! Хорош уже! -Василёк не отвечал, сосредоточенно нажимая на подушечки лап Килайи. Ему нравилось их тискать, уж больно лапы были хороши. Килайя мурлыкала. Вдруг ее лапы прекратили тискать, Василёк оказался рядом с ней. Килайя тут же переползла к нему, он обнял ее, парочка смотрела на рисунки. Василёк поцеловал ключицу Килайи, та задрожала. Затем Василёк поцеловал другую, боднул носом Ки в шею, Ки в ответ боднула его лбом в живот с утробным рысьим мурчанием. Пара пролежала так, целуясь и бодаясь. Василёк даже осмелился чуть спустить на плечо ворот рубашки Килайи. Потом пара еще чуть полежала и решила идти домой, решив, что сюда она еще вернется в особом случае, который они тоже чуть затронули. Килайя хотела  перекинуться, но Василёк отговорил ее. Так Килайя и пошла в этой рубашке-платье до пят в настоящей ипостаси домой. Кошки встретили ее отвалившимися челюстями и квадратными глазами. Василёк шел гоголем, гордо подняв подбородок и обнимая Килайю за плечо. Атеист шипел и плевался. Парочка завалилась в свои покои, Килайя по устоявшейся привычке не дошла до кровати, Василёк ее до кровати донес, потом ушел к себе.

офф. Переходим по сюжетику в Огнецвет (Площадь). Читайте отыгрыш.
---Город кошек Огнецвет-Главная площадь

0

154

---Город кошек Огнецвет-Главная площадь

0


Вы здесь » Мемориал памяти крутого форума 2010-го года » Архив. » Главная площадь.